Наша компания предлагает выписки из торгового реестра Нидерландов с переводом на русский язык и апостилем.
Ведение торгового реестра Нидерландов осуществляет Торговая палата королевства (Kamer van Koophandel).
Торговый реестр Нидерландов – публичный государственный информационный ресурс, в котором ведется учет всех экономически активных субъектов. Торговый реестр позволяет получить все значимые данные о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях Нидерландов.
В торговый реестр Нидерландов внесены:
- индивидуальные предприниматели
- коммерческие компании
- объединения
- фонды
- представители свободных профессий (адвокаты, врачи, художники)
- жилищные кооперативы
- религиозные организации
- правительственные организации
Торговый реестр Нидерландов существует с 1920 года и ведется в настоящее время в электронной форме. На данный момент в реестре содержится более 2,1 миллиона записей.
Акционерные общества Нидерландов и общества с ограниченной ответственностью, кроме прочих данных, обязаны публиковать в реестре данные годовой балансовой отчетности. Данное обязательство затрагивает примерно 600 тысяч предприятий. Около 30 тысяч крупнейших из них раскрывают данные о прибыли и убытках.
Выписка из торгового реестра Нидерландов может быть использована:
- для получения информации о контрагентах в Нидерландах при осуществлении внешнеторговых сделок
- для подготовки внешнеторговых договоров
- для регистрации компаний с иностранным участием
- для оформления рабочей визы в Нидерланды
- для подачи исковых заявлений
Сведения из торгового реестра Нидерландов предоставляются в виде электронного PDF-документа с переводом на русский язык. При необходимости они могут быть высланы по почте в нотариально заверенном или апостилированном виде.
Поиск и получение выписки возможны по следующим критериям:
- полное название организации
- неполное название и юридический адрес
- идентификационный номер предприятия
Актуальная выписка – документ, содержащий актуальные на момент получения выписки сведения о компании. Является основным документом, подтверждающим правовой статус компании, аналогом сертификата о регистрации, и может быть заверен апостилем.
Актуальная выписка из торгового реестра Нидерландов содержит:
- наименование организации
- организационно-правовую форму
- юридический адрес
- контактные данные
- основной вид деятельности
- уставной капитал
- состав правления
- данные о филиалах
- данные балансовой отчетности
* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.
Срок обработки заказа от 30 минут.
Основные организационно-правовые формы предприятий Нидерландов
С образованием юридического лица:
NV (Naamloze vennootschap) – акционерное общество
BV (Besloten vennootschap) – общество с ограниченной ответственностью
Stichting - штихтинг, целевой фонд без участников
Без образования юридического лица:
Eenmanszaak – индивидуальный предприниматель
Mij. (Maatschap) – полное товарищество
VOF (Vennootschap onder firma) – зарегистрированное торговое товарищество
CV (Commanditaire vennootschap) – коммандитное товарищество
CVoA (Commanditaire vennootschap op aandelen) – коммандитное товарищество на базе акций
Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Королевства Нидерландов и соблюдением требований закона о защите персональных данных.
Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.
Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Нидерландов вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.
Реестр бенефициаров Нидерландов
23 июня 2020 г. Парламент Нидерландов принял Закон №35179 о введении централизованного реестра бенефициаров. Нидерланды были обязаны создать реестр бенефициаров компаний в соответствии с Директивой ЕС 2015/849 (4AMLD) еще в 2017 году, но исполнили предписание только спустя три года.
Для некоторых данных из реестра будет предусмотрен режим публичной доступности. Пятая директива ЕС по противодействию отмыванию денег (5AMLD) обязывала Нидерланды и другие страны ЕС ввести также реестры бенефициаров трастов (и похожих структур) до конца января 2020 года. AML5D вносит изменения и расширяет применимые положения предыдущих директив ЕС в отношении трастов. Например, обязательство регистрировать информацию было расширено и больше не относится только к «экспресс-трастам».
В случае с трастами и фондами, нет понятия «минимального порога контроля», с которого физическое лицо будет признано «раскрываемым» бенефициаром. То есть, будут указываться все бенефициары, а не только те, которые владеют 25% долей, как в случае с компаниями.
Апостилирование выписок из Нидерландов
Нидерланды присоединились к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов 9 августа 1965 года, с 8 октября 1965 года конвенция вступила в силу.
Таким образом, выданные в Нидерландах документы подлежат легализации по упрощенной процедуре - апостилированию, после нотариального перевода на русский язык такие документы приобретают на территории Российской Федерации полную юридическую силу.
Как правило, заверение выписки апостилем занимает около двух-четырёх недель.
Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов с нидерландского языка на русский.